Бурмистрова Марина Евгеньевна
"Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить"
О себе
Педагогический стаж -11 лет. Категория - высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Счастливой мошкою летаю. Живу ли я иль умираю". Этель Лилиан Войнич "Овод"
Мой взгляд на мир
Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд - даже самый грубый возвышается до творчества.
Мои достижения
Успехи учащихся - вот лучшее мерило для достоинств учителя
2021 год | |||
"АгроНТИ" |
2020 год | ||
2019 год | |||
Моё портфолио
Грамота МКУ Управления образования МР Чишминский район Республики Башкортостан |
Всероссийской олимпиады учителей информатики «ПРО-IT»-2023, призер дистанционного этапа |
Первый педагогический марафон «Brain-Puzzle» «Соты-2021», участник |
«Всероссийского конкурса «Навигатор детства 2.0», участник |
Основное моё увлечение это изучение всего нового, что может быть связано с компьютером – виртуальная и дополненная реальность, работа с 3Д-моделями и 3Д-принтером. С открытием «Точки роста» на территории школы мною была реализована потребность в изучении новых технологий – фото и видеосъемка, управление квадрокоптером(пилотирование и аэросъемка) и как следствие видеомонтаж. Своим увлечением и креативным подходом к индивидуальным проектам заражает обучающихся к участию и победам в конкурсах разных уровней – от районного КРИТ до Всероссийского конкурса для учащихся сельских школ и малых городов «АгроНТИ».
Работа с молодежью приносит моральное удовлетворение в общении. Недостаток действия и увлеченности реализуется через написание стихотворений не по требованию, а по желанию. Врожденная грамотность позволяет редактировать и писать неплохие статьи для публикаций.
Профессиональная подготовка: курсы, вебинары, семинары
Публикации в сети интернет:
Авторский социально-образовательный онлайн – проект «Осознанный родитель. Сделай шаг!», совместно с Батршиной М.Т., 2022г. (вырезка из сборника)
Новые возможности для инициативных учеников школы с. Алкино-2 им. Рустема Абзалова!
Республиканская программа "Взлетай"-модуль " Научись играть в шахматы"
У каждого свой исходный постулат, на котором построена его геометрия жизни. Нужно только пристальнее приглядеться к человеку, определить этот исходный постулат и тогда всё станет ясно, все поступки окажутся логически обоснованными. Можно даже наперёд предсказать, как поступит тот или иной человек. (Н. Лобачевский). Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач: повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции учеников - является велением времени. В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимания объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни. Повышение интереса учащихся к изучению математики путем развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников - все это решается через использование активных форм и методов. Научить ребенка - это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.